Пятница, 19.04.2024, 12:22

Сайт учителя русского языка и литературы

 Будаевой Туяны Цыдендамбаевны

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Октябрь » 13 » Оценкапроверки знаний профессионализма учителей
18:28
Оценкапроверки знаний профессионализма учителей

Оценка компетенций учителя пройдет в три этапа: диагностическая работа (тестирование, решение трех методических задач с развернутым ответом и решение профессиональной задачи), опросник из 15 вопросов, видеотрансляция или видеозапись урока, позволяющая более точно оценить реальный опыт учителя в контексте предложенного им решения профессиональной задачи диагностической работы.

Диагностическая работа. Тестирование. По его результатам учитель может получить один из трех уровней диагностируемых компетенций:

Уровень I. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ), умеет привести примеры из реального педагогического опыта.

Уровень II. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ) в измененной ситуации, умеет привести соответствующие примеры из реальной практики.

Уровень III. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ) в ситуации неопределенности условий задачи, умеет привести соответствующие примеры из реальной практики.

Диагностическая работа. Решение профессиональной задачи.

Примерная ситуация: В кабинете, где вы работаете, имеется необходимое оборудование в соответствии с ФГОС общего образования. Какие элементы предметной среды и каким образом вы будете использовать при проведении обобщающего урока в двух разных классах (например, в 5 и 10)? Чем будут отличаться данные уроки?

Минимум, который учитель должен набрать при выполнении первой части диагностической работы - 13 баллов. Это порог, являющийся основанием для вывода о достижении учителем базового уровня профессиональной компетенции. Получение результата ниже 13 баллов дает основание сделать вывод о недостаточном уровне для преподавания соответствующего предмета в образовательном учреждении и необходимости повышения квалификации.

Чтобы получить первый уровень компетенций, нужно в сумме набрать не менее 15 баллов. Второй уровень предполагает результат в сумме не менее 21 балла, третеий- не менее 25.

Как происходит процедура прохождения оценивания компетенций

В личном кабинете на портале ABBYY Мониторинг участник последовательновыполняет этапы исследования: приступает к прохождению каждого этапа исследования: заполняет опросник, решает задачи, загружает видеозапись урока, просматривает результаты.

Как происходит оценивание

Первая часть диагностической работы оценивается автоматически. Вторую часть оценивают эксперты на основе предложенных критериев. Профессиональная задача и видеозапись урока также оценивается экспертами.

В апробации примут участие:

Республика Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области.

Просмотров: 255 | Добавил: Tujana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz